Сегодня дизайнеры как никогда присматриваются к будущим мамам

Беременность по умолчанию связана с женской сексуальностью. Не стоит забрасывать себя или отказываться от собственной природы в период, когда Вы как никогда женственны. По крайней мере, надо постараться.

В XVIII веке, во времена чопорной викторианской эпохи, распространённым предметом женской одежды был корсет. Он должен был скрывать факт материнства — свести к минимуму появление живота. Представительницы старших сословий на период беременности иногда и вовсе исчезали из поля зрения общественности.

Чудеса маскировки, 1880 год:

baby badmama сокрытие беременности в викторианскую эпоху

Спустя сто лет, одежда для беременных прошла несколько этапов становления — у представительниц высшего сословия это отказ от корсетов, нужно было вылезти из них и перестать скрывать беременность. У низшего сословия такая потребность была в силу социальных факторов — беременность мешала работать, а потому часто женщинам приходилось сохранять её в тайне, а после рожать в поле.

Начиная с 30-х годов ХХ века платье становится свободнее. После 50-х годов свободнее становится и мамочкин нрав: округлости начинают подчёркивать, ими гордятся. В 60-80-е годы мамочкам «хорошеет». Комфорт сочетается с красотой.

60-80-е годы. В моде мешковатые сарафаны:

badmama clothes 60s

В 90-ые знаменитости подчёркивают беременность, как никогда ещё ранее.

Деним в материнстве. Специальные джинсы-трэвисы (слева, на Дэми Мур) становятся новым словом в моде для беременных женщин:

fashion 80s badmama

2000-ые:

fashion badmama9 2000

badmama blog clothes 2000

badmama clothes 2010

badmama clothes 2010-1

clothes badmama fashion for mom

Сегодня ниша стремится к сфере высокой моды, несмотря на то, что среди обычного casual порой не из чего выбрать. На мамочкиных форумах встретила мнения о том, что ниша недостаточно развита, и, что здесь до сих пор отсутствует вкус. Весь XX век медиасапиенс выглядят идеально во время беременности. Здесь есть и перья, и блёстки. Однако, мне никогда не приходило в голову, что вне красных дорожек и презентаций, девушки до сих пор чувствуют себя недостаточно свободными в своём выборе.

Сегодня есть множество мягких универсальных платьев в классическом, минималистском стилях. В них используются высококачественные ткани и нейтральные тона. Однако среди матерей встречаются недовольные положением вещей. Мамочки сетуют на то, что в магазинах небольшой выбор.

Женщины с сильным чувством личного стиля чувствуют себя отчуждёнными от материнства и воспринимают отрасль в целом дешёвой и немодной. Удивительно, учитывая, что речь идёт о такой стране как США.

badmama одежда стиль для мам

Занявшись поиском одежды для беременных от украинских дизайнеров, я была крайне удивлена. Что случилось? Её нет или о ней не пишут? В 2016 году, накануне рождения дочери, Андре Тан сказал, что на рынке отсутствует выбор. Это натолкнуло меня на мысль: «Неужели деловые женщины не беременеют?».

Дизайнер пообещал выпустить специализированную коллекцию, однако о результатах говорить ещё рано.

«Ну нет одежды для беременных хорошей и качественной. В основном какой-то ширпотрёб. Какие-то ужасные платья „забудь о сексе на три года“. А женщина во время беременности очень сексуальная. И хочется, чтобы она была не в каких-то мешках для танка, а в красивых сексуальных платьях».

ммы дочки тан андре badmama

В 2014 году Тан запустил коллекцию для мам и их дочерей. Буквально фарфоровые девочки-модельки идеально смотрятся на картинках, демонстрируя всю прелесть и счастье материнства. Но, что до периода, когда тяжело стоять на ногах, тянет живот и спину, всё время меняется настроение? Где то спасательное платье, которое будет хоть немного гармонировать с реалиями беременной женщины?  В этом году участница «Квартала-95» Елена Кравец запустила пошив собственной коллекции для беременных. Возможно, это и станет спасением, а пока…

Выходом из ситуации можно считать одежду в ASOS и Topshop. Два гиганта прочно заняли место в нише и чувствовали себя там хорошо на протяжении многих лет. Однако в последние годы начали появляться сообщения о том, что продажи снижаются. На этот год запланировано закрытие от 25 до 30 магазинов по всему миру. Это что же получается, рынок пополняется игроками или женщины перестали рожать детей?

Как объясняет аналитик из IBISWorld, причиной тому интернет. В нише процветает онлайн. Средний возраст рожениц также постепенно растёт, что означает, что к моменту беременности женщина сосредоточена на карьере. Это также означает, что они могут тратить больше денег на модную одежду, чем раньше. 

«Женщины хотят чувствовать себя красивыми, на девятом ли они месяце беременности или нет», — пишут в онлайн-магазинах.

Ещё одной опцией для беременной мамы является пошив одежды. Широко известная в США Роузи Поуп, предприниматель и шоувумен, изначально шила на заказ, после чего запустила собственную марку.

«Я была в шоке, там большая пустота, — говорит Поуп. — Я жила в Нью-Йорке, месте, где, кажется, можно найти всё, что угодно, но тут всё еще на самом деле нечего надеть»

Роузи продаёт одежду своей марки на своём сайте, а также на Amazon.com, BuyBuy Baby, и Nordstrom. Это один из самых быстрорастущих американских брендов по беременности и родам, что составляет 1,1% доли рынка в США. По оценкам IBISWorld, он достигнет более $20 дохода в 2016 году. 

Сегодня только начинают говорить о трендах в данной области. В этом году бренды настаивают на ярких принтах, шерстяных пальто в прохладной пастели и горошек капри. Производители подчёркивают, что мамы сегодня становятся всё более и более уверенными в демонстрации своих округлостей.

Maternity-Must-Haves-Noppies-Pret-a-Pregnant

«Женщин больше не устраивают бесформенные платья-палатки, поэтому дизайнеры меняют крой, чтобы повысить спрос».

Миллениалы, согласно ресёрчу дизайнерских бюро, лояльны к брендам. По этой причине сегодня компании стараются не только предоставлять им подходящую одежду, но и прорабатывать программы лояльности, а также обеспечивать бесплатную доставку и возврат.

«Есть определённые эти важные моменты в вашей жизни, в которые если вы наладите связь с брендом, есть больше шансов, что вы сохраните эту связь», — пишет Кортни Клейн. — Это такое формирующее время в вашей жизни…».

badmama blog

Комфорт не всегда был на первом месте. Сегодня ведущие бренды больше внимания уделяют ткани и пересматривают роль резинок и других «экстремальных» элементов в одежде – боковые застёжки-молнии, а также бирки, которые могут вызвать раздражение. Это больше не полиэстер и не огнеопасные материалы: это действительно удобные мягкие ткани, которые вы хотели носить. Однако для того, чтобы получить не только комфортную, но и красивую вещь, всё ещё требуется тщательно поискать. Подробнее о явках и паролях в статьях «Онлайн-шопинг за рубежом или save your money honey!» и «Как осуществить онлайн-покупку за рубежом? Просто!». Будьте красивыми и счастливыми!

comments powered by HyperComments