Я не знаю, как она делает это

я не знаю как она делает это.jpg

Реж.: Дуглас МакГрат
США, 2011

 Героиня Сары Джессики Паркер —мать двоих детей и фондовый менеджер. Кейт обожает свою семью. Но и свою работу любит не меньше, а значит ей всё приходится делать на бегу, объединяя порой абсолютно разные вещи. Многозадачность работающих матерей — одна из главных тем XXI столетия. Считается, что успешная женщина должна успевать всё: и детей в школу отвести, и мужа обаять, и на работе быть жесткой, и готовить вкусно, и выглядеть превосходно, и еще на пилатес успеть! Но практика показывает, что даже лучшим среди них удается далеко не всё. Эта добрая семейная комедия как раз о том, как типичная «суперженщина» в погоне за всем сразу попадает в череду комичных ситуаций и, конечно, понимает что-то глубоко важное о своей семье.

За что мы его любим: Сара Джессика Паркер такая же остроумная как и в «Секс большом городе», а Пирс Броснан, играющий ее босса, как всегда элегантен.

Невидимая сторона

Невидимая сторона.jpg

Реж.: Джон Ли Хэнкок
США, 2009

Сандра Буллок не раз доказывала, что роли сильных и целеустремленных женщин, которые способны пройти сквозь все преграды не растеряв добросердечия и женственности — её конек. Актерскую работу в «Невидимой стороне» смело можно назвать лучшим тому примером. Не зря за эту роль ей дали «Оскар».
Двое детей и счастливый семейный очаг — главная забота Ли Туи. Ее семью смело можно назвать образцовой. 15-тилетний Майкл — малообразованный выходец из крайне неблагополучной семьи, сменивший уже 11 школ. Он изгой не только из-за своего происхождения, но и размеров: парнишка почти 2 метра ростом и под 100 кг веса. Однажды дороги этих двух людей пересеклись и произошло настоящее чудо. Ли усыновила Майка и своей материнской любовью (и трудолюбием, что немаловажно) сумела изменить жизнь мальчика. Сделать из отрешенного бродяги молодого спортсмена и счастливого человека. Что особенно удивительно — фильм основан на реальных событиях.
За что мы его любим: трогательный сюжет и актерская игра.

Мать и дитя

мать и дитя.jpg

Реж.: Родриго Гарсия
США, Испания, 2009

В этой истории тесно переплетены судьбы трех разных женщин, для которых материнство так или иначе стало центральным событием жизни.
50-летняя Карен замкнута и одинока, она всю жизнь корит себя за ошибку юности — будучи подростком, Карен отдала новорожденную дочь на усыновление. Молодая и успешная Элизабет (Наоми Уотс) ведет независимый образ жизни и не собирается становиться ничьей женой и матерью, так как ее совсем маленькой мать отдала на усыновление. Молодая семейная пара не может иметь детей и задумывается об усыновлении, но решиться на подобный шаг и взять «чужого» ребенка, оказывается не так просто.
Исполнительный продюсер картины Алехандро Гонсалес Иньярриту («Вавилон», «21 грамм», «Сука-любовь»), чьи фильмы выделяются своим многослойным сюжетом, наверняка, подсказал Гарсии, как наиболее эффектно объединить эти три истории в одну большую оду материнской любви.
За что мы его любим: бережно рассматриваются сложные вопросы материнства.

Однажды 20 лет спустя

однаждый 20 лет спустя.jpg

Реж.: Юрий Егоров
СССР, 1980

Спустя 20 лет после окончания школы одноклассники собираются на запись телепередачи, посвященной их достижениям за прошедшие годы. За два десятка лет многие успели построить карьеру и добиться важных успехов каждый в своей области. А вот бывшая староста и отличница Надя Круглова (Наталья Гундарева) не спешит хвастать. После школы она не училась и не строила карьеру, она стала матерью, матерью десяти детей.
Фильм построен на воспоминаниях Нади о ее жизни и бытовых заботах, о том как она каждый день жертвует собой и эта жертва ей в радость, потому что самоотверженная любовь к детям и есть ее призвание. Быть многодетной мамой, близким и родным человеком для своих детей — непростой путь, который под силу далеко не каждому.
За что мы его любим: Советская киноклассика

Мамочка

мамочка.jpg

Реж.: Ксавье Долан
Канада, 2014-11-24

Совсем недавно в прокат вышел новый фильм канадского вундеркинда режиссера Ксавье Долана, который в свои 25 лет уже успел снять пять полнометражных фильмов и за свою последнюю работу «Мамочка» получил Приз жюри на Каннском кинофестивале этого года.
Отношения с матерью в работах Долана являются одной из основных тем. Первая его картина называлась «Я убил свою маму» и была посвящена любви и неприятию между матерью и ее сыном гомосексуалистом. В своей свежей работе Долан отошел от тематики сексуальной ориентации и взглянул на проблему отцов и детей шире. Его новый фильм, перенеся нас в недалекое будущее, рассказывает нам о молодящейся вдове Диане, чей сын подросток Стив страдает импульсивными вспышками гнева. Оба они сложные, темпераментные личности, которые безусловно любят друг друга, но эта любовь не делает их жизнь легче. Их бурные эмоции постепенно сглаживаются, когда к ним начинает заходить соседка Кайла, которая берет на себя домашнее обучение Стива. Но надолго ли?
За что мы его любим: Долан хоть и канадец, но все-таки француз, а значит это не просто интересное, но еще и изящное кино.

За сигаретами

за сигаретами.jpg

Реж.: Эммануэль Берко
Франция, 2013

Сценарий этого фильма был написан специально под Катрин Денев и трудно представить, что какая-то другая актриса смогла бы сыграть эту роль столь легко и естественно.
60-летняя Бетти владеет рестораном, где дела идут не очень-то и хорошо. А тут еще и неугомонная мать читает ей нравоучения, а отношения с мужчинами не складываются. Однажды она просто садиться за руль и едет за сигаретами, Бетти ведет свое авто неведомо куда, уходя от своих проблем. В пути мы узнаем о ее прошлом (она была Мисс Бретань) и сложных отношениях с дочерью, а еще про ее внука и про то, что и в 60 лет можно найти себя, если поддаться велению своего сердца и двигаться вперед. И да, французы намекают, что хорошая мама — это еще и счастливая женщина.
За что мы его любим: почти неправдоподобная и очень красивая история о настоящей женщине, которой можно оставаться и в весьма зрелом возрасте.

Где угодно, но только не здесь

Где угодно, но только не здесь .jpg

Реж.: Уэйн Ван
США, 1999

Юная Натали Портман и яркая Сьюзен Сарандон блестяще разыграли на двоих историю непростых отношений дочери и матери. Адель — мать-одиночка, которая вместе с дочерью-подростком оставляет скучный городок в штате Висконсин и едет за мечтой в Беверли-Хиллз. Она вечно летает в облаках, воображая как вольется в гламурный мир, а ее дочь станет актрисой. Но юная Энн совеем не такая, ей хочется простого приземленного счастья, учебы в университете и обычной жизни. Но что делать, если у мамы всегда есть железный аргумент: «Я твоя мама, я лучше знаю, что тебе нужно»? Как добиться взаимопонимания двум таким разным женщинам, которые представляют счастье по-своему?
За что мы его любим: добрая история и великолепные актрисы.

Ночь отдыха для мам

Ночь отдыха для мам.jpg

Реж.: Эндрю Эрвин
США, 2014

Вслед за серией комедий о том, как мужчины оставшиеся наедине с детьми превращаются в источник катастроф, пошла новая волна фильмов о том, как женщины на время оставив свои обязанности, тонут в круговороте ночной жизни. «Ночь отдыха для мам» как раз из таких.
Трое подруг молодые мамы и целыми днями то и делают, что трясутся над своими детьми. Им это порядком надоело и они собрались при полном параде пойти в ресторан и наконец развеяться. Но не тут то было. Муж одной из подруг потерял ребенка и теперь дамочки будут носиться по городу, словно фурии в поисках ребенка, мужей и приключений.
За что мы его любим: напоминает о том, что мамам нужен отдых и желательно почаще.

 

По семейным обстоятельствам

По семейным обстоятельствам .jpg

Реж.: Алексей Коренев
СССР, 1977

Еще одна советская классика, о которой ни в коем случае нельзя забывать, говоря о семейных фильмах про маму. Двухсерийная семейно-бытовая комедия «По семейным обстоятельствам» показывает нам истории стразу трех матерей из разных поколений и их видение семьи и заботы.
Галину Аркадьевну вышедшая замуж и родившая ребенка дочь хочет усадить дома с внучкой. Но Галина Аркадьевна — начальник и привлекательная женщина, и быть в роли классической бабушки ну никак не хочет. Дочь обижается, зять возмущается, план горит, внучка плачет… А энергичная Галина Аркадьевна решает разъехаться с молодыми. В квартирном поиске она знакомится с немолодым, но обаятельным художником. И выходит замуж. Теперь она — невестка при очень строгой свекрови. Изольда Тихоновна никому расслабиться не даст!
За что мы его любим: добрый юмор и актерский состав.

comments powered by HyperComments